Оборудование для пекарни. Готовые решения
 
Наименование Рекомендуемая площадь Базовая цена
Мини-пекарня в супермаркет 7 кв. м 187 080 руб Подробнее
Кондитерская на 30 мест 100 кв. м 740 000 руб Подробнее
Пекарня (до 100 кг/ч) 30 кв. м 449 180 руб Подробнее
Пекарня (до 150 кг/ч) 60 кв. м 1 500 000 руб Подробнее
 



Многие посетители нашего сайта задаются вопросами: Выгодно ли открывать собственную пекарню или кондитерскую? Может ли она составить конкуренцию большим хлебозаводам? Безусловно может. Данный формат хлебопечения обладает неоспоримыми преимуществами: близость к дому непосредственных покупателей хлеба, способность гибко и оперативно реагировать на изменчивые вкусы покупателей, поддерживая и меняя ассортимент.


Конечно мини-пекарни уступают заводам в объемах выпускаемой продукции, но от них и не требуется выдавать по 50-60 тонн продукции ежедневно и круглосуточно. Главное, чем может мини-пекарня завоевать сердца потребителей- это способность в кратчайшие сроки предложить им другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Поэтому пекарня или кондитерская, расположенная в удачном месте – районе, где много жилых домов и еще не налажено производство свежего хлеба и выпечки, просто обречены стать очень успешным и прибыльным бизнесом. Конечно при условии, что производство грамотно спроектировано, используются современные технологии хлебопечения, а главное оснащено современным хлебопекарным оборудованием и подобраны квалифицированные кадры.


Мы рады предложить вам на нашем сайте несколько готовых решений по оснащению вашего бизнеса, которые сэкономят вам время на поиски оборудования для пекарни и средства на оплату консультантов и проектировщиков. Купить готовое решение для пекарни в компании "Шеф-Снаб" это избавить себя от проблем по подбору, доставке и монтажу, вы получаете готовую пекарню "под ключ".

Как открыть собственную мини-пекарню

Сегодня, на примере мини-пекарни, мы расскажем о том, какие трудности нужно будет преодолеть начинающему предпринимателю на пути от изначальной идеи и до первых продаж. Этапы открытия мини-пекарни довольно универсальны и могут пригодиться многим. Под них можно подогнать практически любое производство хлебобулочных изделий и кулинарии.

ШАГ 1. СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ЛИБО ФРАНШИЗА

Вам предстоит тщательно все обдумать и решить, будете вы создавать собственный бренд с нуля, или же начнете работать под четким руководством известного на рынке франдчайзера.

ШАГ 2. ВЫБОР МЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ

На что стоит обращать внимание при выборе места:


  • ​ Инфраструктура близлежащей территории;
  • ​ Проходимость (количество людей которое будет проходить рядом с заведением);
  • ​ Транспортный трафик, удаление заведения от остановок общественного трафика;
  • ​ Назначение здания, в котором будет располагаться заведение, это может быть, как жилой так и полностью коммерческий объект;
  • Окружающие объекты: школы, ВУЗы, медицинские учреждения, санатории и т.д.
  • ​ Площадь;
  • ​ Демографический показатель, то есть кто живет неподалеку, где учится, работает;
  • ​ Конкуренты – находятся ли в радиусе нескольких километров пекарни похожего типа;
  • ​ Видимость объекта с проезжей части и пешеходной зоны.


О чем нужно знать при выборе помещения?


  • ​ Площадь торгового зала;
  • ​ Тип вентиляции;
  • ​ Разрешенную предельную мощность электросетей;
  • ​ Количество входов\выходов;
  • ​ Наличие технических помещений: подсобок, складов, туалетов;
  • ​ Назначение помещения: офис, торговая точка, заведение общепита;
  • ​ Наличие либо отсутствие различных инженерных коммуникаций;


ШАГ 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА

Концепт определяет какую именно нишу займет на рынке будущее предприятие, то есть кто и зачем будет его посещать. Концепт так же содержит УТП, то есть уникальное торговое предложение, в котором есть его ключевые особенности.

Из чего состоит концепция:


  • ​ УТП (уникальное торговое предложение);
  • ​ Меню;
  • ​ Формат и местоположение;
  • ​ Средний чек (определяет целевую аудиторию);
  •  Дизайн;
  • ​ Название и легенда (то есть предыстория создания, особенности и т.д.);
  • ​ Перспективы дальнейшего развития;
  • ​ Количество производственных циклов;
  • ​ Структура управления, количество обслуживающего персонала, штат;
  • ​ Продвижение проекта, планы касательно маркетинговых ходов.


Одновременно с концепцией, создается бизнес-план. На этой стадии проект должен доказать свою состоятельность с экономической точки зрения. То есть нужно четко понимать когда и при каких условиях окупятся все вложения и с какого момента ждать первую прибыль. При создании бизнес-плана пекарни, рассчитываются затраты на ее открытие и будущая доходность.

ШАГ 4. ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА

Существует всего два вида цикла:

Полный – в него входят все этапы работы с тестом, то есть просев муки, замес, деление массы, формирование заготовок и т.д.

Доготовочный – данный процесс состоит из раскройки теста и выпекания. Замороженные полуфабрикаты закупаются у поставщика и затем доготавливаются уже на месте, то есть у вас в пекарне.

Если бюджет ограничен и не позволяет открыть пекарню полного типа, то доготовочное предприятие является неплохой альтернативой. Современная шоковая заморозка продукта, гарантирует высочайшее качество продукта без необходимости применения различных консервантов.

ШАГ 5. ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Какую бы форму собственности вы не выбрали, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. К примеру, ООО можно довольно легко продать или быстро переоформить на любое другое лицо, а вот ИП при определенных все же придется ликвидировать. О всей необходимой документации для регистрации ООО или ИП, вы можете узнать прямо сайте Федеральной налоговой службы.

После того как вы окончательно определитесь с формой собственности, нужно будет приступить к выбору системы налогообложения. Для пекарен и небольших заведений общепита, актуальной является патентная система, то есть ПНС или же УНС (упрощенная система налогообложения).

Следующий шаг – получение разрешения на деятельность. Нужно подготовить все необходимые документы и подготовить помещение к приходу различных проверяющих инстанций. Если вы планируете продавать в пекарне алкоголь, то нужно позаботиться о получении соответствующей лицензии.

ШАГ 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

Подготовка помещения к началу производства, это один из главных шагов. Именно для этого и разрабатывается инженерный и технологический проекты. Технологический проект содержит необходимую информацию об оборудовании и его дальнейшей привязке к коммуникациям. В инженерном проекте, содержится информация о распределении инженерных сетей по объекту.

Для пекарни с полным циклом потребуется:



Для пекарни с доготовочным циклом:



Оборудование, которое может понадобиться:


  • ​ Холодильники (для хранения заготовок и сырья);
  • ​ Торговое оборудование (тумбы, стеллажи, прилавки);
  • ​ Вытяжное оборудование.


При покупке готового решения от нашей компании, вы имеете возможность сэкономить не только время, но еще и деньги. Для вас уже подготовлен проект пекарни и собран комплект из всего необходимого оборудования.

ШАГ 7. ДИЗАЙН: ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

На данном этапе необходимо:


  • ​ Разработать подробный дизайн-проект интерьера и фасада здания;
  • ​ Оформить входную дверь, поработать над дизайном вывески. Она должна заинтересовать прохожего-потенциального клиента;
  • ​ Разработать фирменный стиль, он включает такие элементы: корпоративные цвета, логотип, фирменные изображения).


ШАГ 8. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Установка системы видеонаблюдения – это отличный способ обезопасить свой бизнес от:


  • ​ Неадекватных посетителей;
  • ​ Различных правонарушений со стороны персонала;
  • ​ Воровства.


ШАГ 9. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТА

Булочные и пекарни где основная ставка делается на хлеб:


  • ​ 70% - хлеб разных сортов, включая национальные хлеба различных стран мира; 
  • ​ 15% - выпечка;
  • ​ 10% - диетическая выпечка;
  • ​ 5% - элитная выпечка, хлеб и пироги с дорогой начинкой.


ШАГ 10. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА И ПРОДВИЖЕНИЕ

Для полного производственного цикла, потребуется: 2 пекари, технолог, бухгалтер, продавцы-кассиры, уборщицы, водитель.

Для того чтобы укрепиться на рынке, нужно постоянно работать над рекламной стратегией для продвижения бизнеса. Закажите рекламу на радио, размещайте в интернете и конечно же не забывайте о классическом варианте – листовки на улицах, реклама на билбордах и т.д.

© 2018